Создание Бренда

Брендинг

Бренд, это сложившееся восприятие Вас и вашего продукта в головах потребителей. Это нематериальные образы и эмоции, которые подсознательно ассоциируются с вашим предложением.

Брендинг процесс нацеленный на формирование этого восприятия.

Другими словами брендинг, это комплексное решение, которое строится на предварительном маркетинговом анализе рынка. Список этих услуг индивидуален для каждого отдельного проекта и при этом, если если вычеркнуть любую из них, это перестает быть брендингом и становится набором отдельно взятых услуг.

Так, например, в создание бренда могут входить:

Яркие впечатления под ключ

Добавленная стоимость почти любой компании, крошечной или огромной, определяется качеством полученных впечатлений или переживаний.

Многие продавцы склонны полагать, что человек принимает разумные, обдуманные решения основываясь на объективном анализе цены, качества и предложений конкурентов. Но на самом деле, апеллируя только к разуму потребителя, Вы рискуете вообще не привлечь его внимания.

Основные этапы разработки бренда:

01 Исследование рынка.
Здесь мы изучаем сегмент Вашего рынка и основных конкурентов присутствующих на нем. Выявляются свободные ниши позиционирования.

02 Изучение целевой аудитории.
Выявляем ключевые ценности и мотивации, демографические и психографические характеристики. Изучаем модель принятия решения о покупке товара или услуги.

03 Позиционирование.
Используется ряд методик для вербального описания идеологической платформы бренда, мы формируем те идеи, которые необходимо донести до подсознания потребителя. Формируются рациональные и эмоциональные преимущества бренда. Создаются название и слоган.

04 Айдентика.
Внешние атрибуты бренда. В зависимости от задач, разрабатываются логотип компании, фирменный стиль, дизайн упаковки или этикетки, рекламные материалы, веб-сайт и т.д.

05 Брендбук.
Любой инструмент должен иметь инструкцию. Брендбук это четкое руководство по использованию бренда и фирменного стиля. Содержит всю информацию по позиционированию (пункт 3) и исходники по айдентике (пункт 4). Этот внутрекорпоративный документ предназначен прежде всего для маркетологов компании и полиграфии. Он позволяет, например, правильно и без искажений использовать цветовую гамму, фирменный шрифт и логотип при производстве сувенирной продукции.

Ребрендинг как катализатор продаж?

Рынок- лучший учитель, который обеспечивает принцип неотвратимости наказания за совершенные ошибки. Даже если Вы ранее не задумывались о брендинге, потребитель в любом случае уже стал Вас как-то воспринимать, но как сложилось это сумбурное восприятие?

Как известно, учиться легче чем переучиваться. Так и в создании бренда, любое брендинговое агентство подтвердит, его легче строить с нуля, чем переломить уже сложившееся восприятие. Но это обещает не только подстегнуть интерес к вашей торговой марке, но и стать новым дыханием для Вашего бизнеса и повысить его нематериальный актив.

В отличае от создания нового бренда, работы по ребрендингу фокусируются не на анализе конкурентной среды и исследовании целевой аудитории, а на анализе уже существующего бренда.

01 Выявляются ошибки в позиционировании. Какие элементы идеологической платформы оказали не эффективны?

02 Что изменилось в характеристиках целевой аудитории и как укрепить доверие потребителя?

03 Выявляются слабые места в визуальной идентификации бренда.

04 Корректируются старые и ищутся новые направления развития существующего бренда.

Наши преимущества

Вы можете заказать разработку бренда Вашей компании заполнив бриф прямо на сайте, или заказать обратный звонок. Менеджер перезвонит в удобное для Вас время.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РАБОТ

 

Разработка Бренда: интересное по теме

Продающая упаковка: разработка дизайна  Нейминг: имена для Вашего бизнеса  Создание логотипа для Вашего бизнеса  Создание фирменных шрифтов

 

JoomShaper