Дизайайн упаковки. Тапочки.

Описание проекта:

Информация!

Мы публикуем информацию о проектах только, если она не противоречит соглашению о неразглашении и только с согласия заказчика. В связи с этим, полнота публикуемой информации может варьироваться от проекта к проекту, или отсуствовать совсем.

Задача: создать упаковку для войлочных тапочек высокого ценового сегмента, сделать ее максимально информативной, раскрыть все положительные характеристики материалов, снять возражения по долговечности и практичности.

Ядро целевой аудитории: женщины и мужчины в возрасте 21-35 лет, состоящие в семейном положении, офисные сотрудники.

Ключевые ценности: ценят комфорт, следуют моде, подтверждая статус молодой и успешной семьи.

Психографические характеристики: покупают популярные трендовые вещи на пике популярности, совершают импульсные покупки.

Реализация:

В дизайне активно используется визуализация и присутствуют элементы инфографики. 

Блок отзывов: использованы отзывы реальных людей, задействованы 4 образа – молодой предприниматель, бизнес-леди, домохозяйка и фрилансер. Были взяты образы людей, чье мнение было бы авторитетно для представителей целевой аудитории, образы, к которым они могли бы стремиться или ассоциировать себя с ними. Каждый отзыв соответствует (подтверждает) одному или нескольким тезисам из аннотации.

В рамках проекта были реализованы логотип, упаковка, веб-сайт, тексты, серия фотографий.

Информация о проекте:

Категория: Полиграфия

Тип: Дизайн упаковки

БОЛЬШЕ РАБОТ В ПОРТФОЛИО

JoomShaper