Брендинг. Музей Рериха.

Разработка логотипа для музея имени имени Н.К. Рериха

Информация!

Мы публикуем информацию о проектах только, если она не противоречит соглашению о неразглашении и только с согласия заказчика. В связи с этим, полнота публикуемой информации может варьироваться от проекта к проекту, или отсуствовать совсем.

Описание проекта:

Музей имени Н.К. Рериха это в поистине уникальный духовно-культурный Центр России по сохранению, развитию и популяризации философско-художественного наследия семьи Рерихов и главного итога их жизни – философии космической реальности – Живой Этики.

Отличительной особенностью Музея имени Н.К. Рериха является его многогранная культурная и научная деятельность, выходящая далеко за рамки традиционной музейной работы.

Требования: cоздание фирменного стиля Музея с целью отображения философского направления наследия Рерихов в современном формате.

Черты: мудрый, стремящийся к новым познаниям.

Обязательные для использования графические символы: знамя мира (три точки в круге).

В рамках проекта разработано: 3 варианта логотипа, комплект корпоративной айдентики, таблички навигации по музею, сувенирная продукция, дизайн HTML письма для рассылки, типовой рекламный флаер.

Информация о проекте:

Категория: Брендинг и Креатив

Тип: Брендинг

 
Логотип и фирменный стиль для музея имени РерихаЛоготип и фирменный стиль для музея имени РерихаЛоготип и фирменный стиль для музея имени Рериха

Промежуточная вариация логотипа №2:

Логотип для музея имени Рериха - вариация 2

Утвержденная вариация логотипа: Герб

Логотип для музея имени Рериха - вариация 2

Фирменный стиль:

Логотип для музея имени Рериха

Навигация и таблички для музея:

Логотип для музея имени Рериха

Дизайн HTML письма для рассылки:

Логотип для музея имени Рериха

Модульный макет рекламного флаера:

Логотип для музея имени Рериха

 

 

БОЛЬШЕ РАБОТ В ПОРТФОЛИО

JoomShaper