Информация!
Мы публикуем информацию о проектах только, если она не противоречит соглашению о неразглашении и только с согласия заказчика. В связи с этим, полнота публикуемой информации может варьироваться от проекта к проекту, или отсуствовать совсем.
Описание проекта:
Чайная Философия - магазин элитных китайских чаев, один из ведущих игроков на российском рынке. В рамках проекта было разработано 4 различных концепции логотипа.
Требования: логотип должен иметь азиатский дух, филосовский настрой и охватывать довольно широкую целевую аудиторию: начиная от новичков в тематике (те, которые впервые задались целью приобрести элитный китайский чай) и заканчивая искушенными потребителями (кого не удивть словами "пролив" и "чабань"). В приоритете использование иероглифов и сокращений "ЧФ".
Информация о проекте:
Категория: Брендинг и Креатив
Тип: Разработка Логотипа
Утвержденный вариант логотипа: |
Промежуточная концепция: "Печать" |
Промежуточная концепция: "Дракон" |
Промежуточная концепция: "ЧФ" |