Описание проекта:
Нейминг и разработка логотипа для сервиса онлайн–бухгалтерии KUB (Кабинет Управления Бизнесом).
Целевая аудитория: Это молодые люди (м и ж), закончившие институт и занимающиеся предпринимательством (начиная от фрилансера и заканчивая небольшим магазином), возраст от 22 до 45 лет. Предприниматели и начинающие предприниматели. Активно использующие гаджеты, которым нравится технологичность, нравится пользоваться новым. Активные, не сидящие дома или в офисе.
Требования (имиджевые эмоции):
- Мы хотим, чтобы потребитель думал: Что он облегчает себе работу. Упрощает свою текучку (работу с документами). Что с этим сервисом его воспринимают как продвинутого бизнесмена. Что он пользуется чем-то абсолютно новым и уникальным в этой области.
- Мы хотим, чтобы потребитель чувствовал: Что он использует крутую технологию, что он в обществе продвинутых предпринимателей.
- Мы хотим чтобы потребитель делал: Пользовался он-лайн сервисом и рекомендовал его знакомым
Информация о проекте:
Категория: Брендинг и креатив
Тип: Разработка логотипа, Нейминг
Промежуточная вариация логотипа №2: |
Промежуточная вариация логотипа №3 |