Разработка фирменного стиля

Создание фирменного стиля

Попробуйте сорвать красно-белую этикетку с популярного газированного напитка, или убрать вывеску с популярной закусочной, что вы получите? Вы получите обезличенные товары. Они не будут вызывать эмоций, поэтому не будут ни с чем ассоциироваться, а значит упадет их популярность и как следствие, цена. С услугами все еще страшнее, их нельзя заранее пощупать и единственное что клиент может осязать на этапе покупки, это впечатления от вашего бренда.

Итак, что же такое бренд и чем он отличается от фирменного стиля.

Бренд, это то, как Вас воспринимают Ваши клиенты. Его нельзя потрогать, он существует только в головах Ваших клиентов.

Фирменный стиль, это совокупность визуальных и вербальных аспектов, которые формируют восприятие бренда. И вот они то как раз материальны! К таким аспектам можно отнести логотип, слоган, фирменный шрифт, цвета и многое, многое другое.

Важно понимать, что даже если Вы не позаботитесь о фирменном стиле на раннем этапе, потребитель в любом случае станет Вас как-то воспринимать, но это сумбурное восприятие врятли сложится лучшим для Вас образом. Проще позаботиться о бренде заранее, чем потом вкладывать огромные средства и силы в ребрендинг.

 

Узнаваемый фирменный стиль – залог роста продаж!

Согласитесь, что не каждый клиент готов совершить покупку в день обращения и далеко не для каждого, Ваше предложение является сиюминутной потребностью. Как раз здесь уникальный и эмоциональный фирменный стиль играет особую роль, он просто обязан всплыть в голове потребителя, как только ему понадобится Ваша услуга.

Но и это еще не все. Важную роль в бренднинге играет то, как потребитель проассоциирует себя с брендом. Он будет готов купить Ваш товар или услугу, если образы и эмоции, которые Вы излучаете будут соответствовать его эмоциональному фону, если он сможет примерить их на себя.

Глубокое погружение

Определенно, подготовительная работа в вопросах формирования фирменного стиля играет очень важную роль:

01 Сбор информации и анализ конкурентов.

02 Ваши сильные и слабые стороны.

03 Анализ целевой аудитории.

04 Учет Ваших пожеланий.

Все это очень ответственный и трудоемкий процесс, который страшно доверить дилетантам.

Будьте готовы к серьезной совместной работе. Вам придется отвечать на множество вопросов, как конкретных, так и абстрактных. Вам придется покопаться в себе, вытаскивая на свет суть вещей, о которых, быть может, раньше и не задумывались. Если Вы не готовы к этому, возможно Вам следует обратиться в другое агентство.

Из чего состоит фирменный стиль?

Набор элементов фирменного стиля широк и разнообразен, и должен ориентироваться на Ваши потребности и объем бюджета. Но, мы можем выделить основные вехи.

Чаще всего, минимальный набор элементов фирменного стиля включает:

  • Логотип;
  • Фирменный шрифт;
  • Визитные карточки, возможно персональная и корпоративная;
  • Конверт и бланк письма;
  • Бренд бук в электронном формате (детальное описание по использованию фирменного стиля).

К популярным элементам можно также отнести:

  • Папки и брошюры;
  • Элементы корпоративной одежды;
  • Оформление корпоративного автомобиля;
  • Разнообразная сувенирная и промо продукция: пакеты, флешки, ручки, значки, блокноты, компакт диски;
  • Дизайн этикетки и упаковки;
  • Дизайн веб-сайта.

Мы знаем, как тяжело выбрать правильную дизайн-студию из всего обилия предложений. Доверить разработку фирменного стиля профессионалам bofer – правильный выбор, Вы получите одну из лучших услуг на рынке.

Марк Оуен о Фирменном стиле

Наши преимущества

К слову:

Кока-кола владеет красным, Эпл присваивает себе серый, Кодак правил желтым... но кажется теперь это место вакантно...
Будте с клиентом на "одной волне", дайте ему понять, что Вы разделяете те же ценности. Заставьте его резонировать и он пойдет за Вами на край света!
  • Кто вы?
  • Почему Вы здесь?
  • В чем Вы уникальны?
  • Как Вы можете создать свое разительное отличие?
  • И самое важное... кому это нужно?(Вам)?

 

Вы можете заказать разработку фирменного стиля заполнив бриф прямо на сайте, или заказать обратный звонок. Менеджер перезвонит в удобное для Вас время.

ПОСМОТРЕТЬ ПРИМЕРЫ РАБОТ

 

 

Создание Фирменного стиля: интересное по теме

Продающая упаковка: разработка дизайна    Нейминг: имена для Вашего бизнеса    Создание логотипа для Вашего бизнеса    Создание фирменных шрифтов    Заказать разработку бренда
JoomShaper